Оценивает вашу компетентность по затраченному времени. Выполняет указания и соблюдает правила. Медлителен в речи, движениях и решениях. Четко и подробно излагать свои мысли. Предоставлять точные данные и уметь их доказать. Нарисовать клиенту полную картину. Не подталкивать клиента к быстрому решению. Склонен указывать другим, что нужно делать. Не любит, когда ему дают советы.

Этапы работы менеджера по туризму с клиентом

Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой Юрик Р. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка. В короткие исторические сроки российский туристический маркетинг прошел свой путь развития. В начальный период на российском туристском рынке наибольшее применение получила сбытовая концепция маркетинга — турфирмы ограничивались мероприятиями по стимулированию продаж.

Начиная с середины х годов в российском туристическом бизнесе применяется современная маркетинговая концепция. Работу туристической фирмы на рынке можно рассматривать в нескольких аспектах, в том числе:

Некоторые туристические фирмы, решив, что на классических Кстати, в основном его клиентами становятся молодые люди до 35 лет. Схема работы: прием заказов по телефону и электронной почтена дому, затем — личная.

Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности: Функциональные обязанности менеджера по туризму Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности: Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов: Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

Права менеджера по туризму Менеджер по туризму имеет право:

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Введение Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики.

Ассистента по формированию тургрупп (работе с клиентами). и маркетинг в туризме" и стаж работы в туристической отрасли не менее 1 года. 3. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа.

Работа с агентствами Работа с агентствами Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристическом рынке.

Именно по этой причине в структуре любого оператора выделяется либо ответственное лицо, либо даже целый отдел, работающий с агентами, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности. Туристическое агентство — это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором тур-пакетов. Потребность в агентах возникает по ряду причин: Гораздо выгоднее для клиента приобрести пакет в родном городе у полномочного агента далекого туроператора, аналогично, это выгодно и для оператора, наличие агентской сети у которого позволяет обслуживать иногородних туристов; - отсутствие у оператора возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов.

Даже если оператор отправляет в неделю, например, человек, нет никакой гарантии, что он смог бы со своими возможностями площадь офиса, количество работников самостоятельно полностью то есть, от момента обращения до момента отправки в тур клиента обслужить это количество людей, поскольку большую часть отправляемых им туристов составляют клиенты турагентств, и именно турагенты тратили свое рабочее время и силы на обслуживание обратившихся людей.

5 уроков -маркетинга для туристической индустрии

Поиск партнеров Чтобы минимизировать риски, разумно будет заключить договора с 10—12 туроператорами. При выборе партнера исходите из его известности и надежности, а также опыта работы на рынке. Присмотритесь к операторам, которые предлагают сотрудничество по франшизе. Собственная сеть агентов свидетельствует о масштабе предприятия. В начале деятельности хорошим подспорьем станут базы туров и туроператоров, такие как сервис .

Также удобна система бронирования туров - .

Технология работы с клиентом . специфику и особенности туристического бизнеса.

Оформление документов и покупка оборудования Выбор режима налогообложения Ликбез по типичным ошибкам начинающих турагентств Для начала немного юмора: Я хотел бы заказать тур! Стоит сказать, что в туристическом бизнесе существует два основных понятия — это туристическое агентство и туристический оператор. Не стоит путать эти понятия. Согласно российскому законодательству это совершенно разные организационные структуры. Туристическое агентство занимается тем, что продает туристический продукт путевки на отдых, туры , выступая в роли агента.

То есть посредником между потребителем услуги туристом и туроператором. Туристическое агентство может быть зарегистрировано как на физическое лицо ИП , так и на юридическое лицо ООО. В свою очередь туроператор — это организация, непосредственно отвечающая за оказание туристических услуг. Она создает туристический маршрут, заключает договора со всеми лицами, определяет время, бронирует гостиницы, договаривается с перевозчиками, экскурсоводами и так далее.

Туроператор это нечто большее, нежели чем просто турфирма или турагентство.

для турагентства: для чего нужно?

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 2. Психология обслуживания туристов в офисе 2. Прием и выявление потребностей туристов Под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.

У менеджера, работающего в туристской фирме, есть важное преимущество перед другими торговыми агентами.

На мой взгляд, в современном туризме пора заменить «продажа тура» на И разрабатывать нужно именно «Правила обслуживания клиентов». Не нужно придумывать сложные схемы взаимодействия между менеджером агентства завершение сделки (возможно и работа с возражениями в том числе).

Секрет успеха туристических компаний состоит в разработке маркетинговых стратегий, позволяющих максимально удовлетворить потребности клиентов и обеспечить лучшее обслуживание по доступным ценам. Опытные туристические компании, такие как или , используя поисковой и -маркетинг, умело манипулируют огромным количеством трафика и данных и успешно конвертируют посетителей своих целевых страниц.

Сегодня мы поговорим о -маркетинговых стратегиях известных туристических фирм и о том, как туристические рассылки влияют на конверсию и объемы продаж. Используйте серийную рассылку 2. Не упускайте возможность транзакции 3. Узнайте больше о своих клиентах 4. Используйте серийную рассылку Основой -маркетинга, как и любого маркетинга в целом, является доверие. Рассылка полезной информации, которая впоследствии действительно используется клиентами, — это только первый шаг в построении отношений с потребителями.

Использование серийной рассылки дает возможность получить сразу несколько выгод. Капитализация упущенных возможностей Пользователи могут не открывать полученные письма по многим причинам, и одна из наиболее существенных — отсутствие времени. Если получатель никак не отреагировал на новое уведомление, это еще не значит, что он не заинтересован вашим предложением.

Сенин В.С. Организация международного туризма

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент.

Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора необходимости доведения туров до клиента — не каждый клиент полон . схема работы туроператора, когда в отношениях между туристическим.

Для этого нужно найти большое помещение в центре города, обустройство мебелью, компьютерами и периферийными устройствами, сделать ремонт, вывеску, создать свой собственный сайт и провести рекламную кампанию. Для небольшой фирмы может достаточно тысяч рублей в зависимости от города работы и уровня конкуренции в районе. Но эти цифры больше подходит для создания туристического агентства, открытие туроператора потребует не только больше времени, но и средств.

В настоящий момент открывать турфирму с новым именем, никому не известную на рынке очень рискованно, и поэтому многие предприниматели обращаются к франчайзерам. Всем известно, что так называемые горящие путёвки пользуются повышенным спросом среди населения, но по мнению некоторых аналитиков в связи с нововведениями слишком уж дешёвые туры исчезнут, потому что у туристических компаний не будет возможности демпинговать или хотя бы просто держать невысокую себестоимость путёвки.

В случае с дорогими турами население вообще предпочитает обращаться в наиболее крупные и известные компании, даже если стоимость путёвки у них на порядок выше. Люди ещё помнят мошенников и фирмы-однодневки, которые обещали дешёвый отдых, а потом исчезали с деньгами. Только хотя бы поэтому работать известным брендом гораздо удобнее, в этом случае клиентов будет больше, а значит, будут снижены и риски. Стоимость франшизы достаточно трудно назвать, потому что она может сильно отличаться в разных фирмах и даже в одной фирме может предлагаться по разной цене в зависимости от города работы.

Для работы в туристической фирме требуется привлечь выпускников соответствующей специальности, которых учат основам туристического бизнеса, работе с клиентами, обучают языку, а в некоторых университетах даже обеспечивают своим студентам командировки в чужие страны с обучением туризму на месте пребывания, местному языку и обычаям. Какие специалисты, как правило, являются турагентами узкого профиля, и могут заниматься продажами путёвок только по одной стране или региону.

Впрочем, сегодня это даже предпочтительней, чем турагенты-универсалы, которые знают много информации обо всех странах, но слишком мало о каждой конкретной. В небольшом турагентстве трудится человека, туроператор имеет гораздо больший штат сотрудников, которые выполняют разные виды деятельности: В задачи турфирмы входит множество обязанностей, ведь она должно обеспечить качественный отдых своему клиенту и полностью принять на себя выполнение всех сложных процедур.

Облачные технологии в туристическом бизнесе: опыт использования компанией «ИННА ТУР»

Сценарий продажи пример диалога Скрипты используются как в живом общении, так и в телефонных разговорах, и это также нужно учитывать: Рассмотрим приблизительный набор приемов, которые ваш менеджер по продажам сможет использовать на разных этапах коммуникации с потенциальным клиентом. Убедитесь, что продавец помнит главное: Задача секретаря — отсеять звонок, но если он поймет, что вопрос не пустяковый, то у него появится мысль:

Такое представление о направлениях маркетинговой работы в туризме исходит . характер претензий и рекламаций со стороны клиентов, способы их .. информация по 73 странам мира, карты, схемы, сводки погоды и другие.

Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 6. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал — это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом. Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания.

Процесс покупки в индустрии туризма — это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки. Специфика туристской деятельности такова, что психологически услуга неосязаема, ее нельзя увидеть при заключении договора, и только грамотный, квалифицированный сотрудник способен убедить клиента приобрести данную услугу у данного оператора.

В силу этих причин приобретает огромное значение процесс представления и оказания услуг. Качество обслуживания клиентов будет повышаться вместе с улучшением образования и подготовки специалистов, принимаемых на работу в туристическую организацию. Однако при обилии учебных заведений дефицит профессиональных работников в сфере туризма остается.

СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ? СХЕМА РАСЧЕТА