Для совершенствования деятельности Карагандинского кризисного центра МЧС использованы методы системного анализа, моделирования бизнес-процессов, информационно-логического моделирования, -технология, методология сбалансированной системы показателей ССП. С целью анализа выявлены специфические особенности чрезвычайной ситуации как объекта управления, разработана модель существующих в настоящее время бизнес-процессов кризисного центра - , выявлены неэффективные процессы. Для совершенствования деятельности Карагандинского кризисного центра авторами предложена модель реорганизованных бизнес-процессов - , спроектирована информационно-логическая модель компьютерной поддержки деятельности кризисного центра, разработана стратегическая карта действий в условиях ЧС. Теоретические разработки авторов позволят повысить эффективность деятельности Карагандинского кризисного центра. , , , , . - , .

МЧС: Чрезвычайные ситуации под контролем

Понимание организации и ее среды. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа. Цели моделирования бизнес процессов Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы.

7) Раздел «Нотация моделирования бизнес-процессов», содержащий анализ наиболее выбора нотации для моделирования и анализа бизнес- процессов предоставления государственных услуг. АИС ГИМС МЧС России.

. Закон Республики Казахстан от Чрезвычайная ситуация ЧС — обстановка на определенной территории, возникшая в результате аварии, бедствия или катастрофы, которые повлекли или могут повлечь гибель людей, ущерб их здоровью, окружающей среде и объектам хозяйствования, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения. Защита населения, окружающей среды и объектов хозяйствования от чрезвычайных ситуаций и последствий, вызванных ими, является одной из приоритетных областей проведения государственной политики [4].

Россия ежегодно теряет свыше 50 тыс. В среднем ежедневно происходит около пожаров, на которых погибают более 40 человек и еще столько же получают травмы. Ежедневный материальный ущерб превышает 20 млн рублей.

Что вызывает массовые появления компаний занимающихся услугами в сфере телекоммуникаций. Услугами таких, компаний является предоставление высокоскоростного доступа к сети интернет, кабельного телевидения, телефонной связи [12]. У таких предприятий возникает потребность в создании информационных систем, которые выполняют автоматизированные задачи и контроль учета клиентов данного предприятия. Практическая значимость данного курсового проекта заключается в глубоком изучении рассматриваемой области и получения профессиональных навыков в моделировании Бизнес-процессов.

Бизнес-процесс - это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю. Среди основных причин, побуждающих организацию оптимизировать бизнес-процессы, можно выделить необходимость снижения затрат или длительности производственного цикла, требования, предъявляемые потребителями и государством, внедрение программ управления качеством, слияние компаний, внутриорганизационные противоречия и др.

Как моделировать и оптимизировать бизнес-процессы, чтобы получить В числе заказчиков: МЧС России, Управление недвижимостью города Москвы, .

Предлагаемые технологии могут быть использованы при автоматизации ситуационных центров управления регионами, разработки АСУ ЕДДС , центров управления нарядами МВД, дежурных диспетчерских служб МЧС, предприятий и организаций с критически важной инфраструктурой. Рассматриваемая методология и подходы базируются на результатах внедрения референсной системы для аналогичных целей во многих европейских странах, Китае, России и СНГ.

Введение Техногенные катастрофы последних лет, практика их преодоления помимо методов и средств по предотвращению кризисных ситуаций выдвигают требования к проектированию и созданию современных центров управления регионами в кризисных ситуациях. В мировой практике можно найти решения, однако их слепое копирование без глубокого анализа и используемой философии менеджмента, без учета уровня зрелости и культуры не даст положительного эффекта.

Понятно, что передовые технологии, созданные за рубежом, будут совсем иначе выглядеть в нашей среде. ЕДДС способствует улучшению качества взаимодействия различных служб и ведомств в ходе реагирования на события чрезвычайного и иного характера, повышению скорости реакции системы в целом, исключению дублирования функций и повышению эффективности использования средств федеральных и региональных бюджетов, направляемых на эти нужды.

Практика показывает, что основная доля расходов по финансированию ЕДДС ложится на региональные власти. Они в немалой степени заинтересованы в улучшении деятельности вышеперечисленных ведомств, так как для губернаторов эти органы являются одними из основных инструментов поддержания стабильности и правопорядка.

Особенностью здесь является то, что при федеральном характере вертикального подчинения МВД и МЧС выполняют в значительной степени региональные задачи. Поэтому органы местной власти не только финансируют их деятельность, но и заинтересованы в эффективном расходовании выделяемых средств, а также в получении надёжного механизма управления, позволяющего координировать их деятельность в соответствие с задачами, возникающими на уровне региона, области, города.

Целью данной статьи является продемонстрировать преимущества процессно-целевого подхода, уже давно успешно применяемого при управлении в кризисных и чрезвычайных ситуациях и бизнесе на Западе, для построения систем автоматизации региональных кризисных и ситуационных центров в нашей стране. Описание существующих подходов и сложившейся практики в России при построении центров управления в кризисных ситуациях Региональный ситуационный центр вырабатывает решения по управлению в кризисных и иных ситуациях на базе деятельности ЕДДС.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Книга Моделирование бизнес-процессов — обзор нотаций Моделирование бизнес-процессов стало классической работой множества бизнес-аналитиков в рамках оптимизации бизнес-процессов и стандартизации деятельности российских компаний. Существует множество нотаций, которые применяются в тех или иных случаях. Обзору нотаций моделирования бизнес-процессов и посвящена данная статья.

стратегирование социально-экономических процессов на национальном и экономика, количественные методы и компьютерное моделирование в стратегическом государственном руководстве и управлении бизнес- процессами; . университета государственной противопожарной службы МЧС России по.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор? В первую очередь оно обязано позволять осуществлять автоматизацию бизнес-процессов всех уровней.

Нужно, чтобы все процессы на любой стадии автоматизации реально было выполнять в самые короткие сроки. Также важно, чтобы программное обеспечение было понятно всем специалистам вашей компании. Типичные ошибки оптимизации бизнес-процессов Ошибка 1.

Моделирование бизнес процессов

3 О проекте: А в году МЧС разработало собственные рекомендации по ее реализации. Согласно этим рекомендациям 3 -модели необходимо создать для следующих типов объектов: Одним из первых в стране к выполнению этой задачи приступил именно Северо-западный центр МЧС. Разработка трехмерные интерактивные модели потенциально опасных и значимых объектов таких как атомные и гидроэлектростанции, предприятия химической промышленности, водоочистительные станции и так далее , с помощью которых можно было бы легко прогнозировать и проводить диагностику рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и оперативно анализировать обстановку, если инцидент все же произойдет.

RU - Новые технологии 3D-моделирования и мониторинга околоземного моделирования процессов и явлений, раннего выявления.

Дисциплина управления бизнес-процессами сложилась в последнее десятилетие в ответ на неэффективную организацию бизнеса по функциональным подразделениям и избыточную сложность предлагаемых подходов к реинжинирингу бизнес-процессов, обычно предписывающих полную и одномоментную перестройку процессов из состояния"как есть" в состояние"как должно быть".

С чем связан повышенный интерес к и какие решения в данной области предлагаются сегодня отечественному бизнесу? Есть от чего растеряться. как процесс Методика процессного управления привлекает многие предприятия своей гибкостью. Приведенные Репиным данные опроса российских компаний можно назвать довольно оптимистичными: Реализации процессного подхода присуща, по наблюдению Белайчука, некоторая двойственность.

Выбор зависит от типа процессов, приоритетных для конкретной организации. По мнению Белайчука, сегодня налицо ряд показателей зрелости рынка программных инструментов . Решение от реализует пять уровней автоматизации бизнес-процесса. На уровне основного потока работ поддерживается автоматизация взаимодействия между людьми . На уровне бизнес-правил обеспечивается автоматическое принятие решений .

На уровне мини-процессов интерфейса пользователя осуществляются переходы между экранами . На уровне межсистемной интеграции происходит взаимодействие между приложениями .

"Моделирование бизнес-процессов в . Базовый курс"

Часто для этого требуется организовать слаженную работу сразу нескольких экстренных служб. Кроме того, МЧС собирает статистику происшествий по всем регионам России для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Для решения этих и других задач в году стартовал проект по модернизации автоматизированной информационно-управляющей системы АИУС Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС.

Предпосылки модернизации Предыдущая автоматизированная информационно-управляющая система была установлена в МЧС в году.

Моделирование процесса принятия управленческих решений руководителями подразделений МЧС России при ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В МЧС. .. Образование и бизнес, № 35,

Новогорск, МО Алтайский государственный университет г. Балаково Башкирский государственный аграрный университет г. Башкирский государственный университет г. Бирский филиал БашГУ г. Брянский государственный технический университет г. Владимир Волжский университет имени В. Тольятти Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.

Вятская государственная сельскохозяйственная академия г. Киров Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Иркутский национальный исследовательский технический университет г. Казанский инновационный университет имени В. Казань Казанский национальный исследовательский технологический университет г.

Научная программа

Проводимая в Российской Федерации административная реформа поставила перед Государственной противопожарной службой ГПС МЧС России задачу реорганизации структуры управления с целью повышения ее эффективности при сокращении численности сотрудников органов управления. Решение этой проблемы непосредственно связано с проведением рациональной реорганизации структуры управления как ГПС в целом, так и отдельных ее подразделений. На сегодняшний день процессы реструктуризации структур управления ГПС на практике в значительной степени носит необоснованный характер.

"Система оперативного управления МЧС России","Автоматизированная система НЦУКС", на основе существующих бизнес-процессов структурных подразделений Администрации: Моделирование и анализ данных.

Вконтакте Одноклассники Для любого опытного руководителя успешного предприятия очевиден тот факт, что в основе любых управленческих инноваций или мероприятий, ориентированных на развитие бизнеса, лежит умелая трансформация бизнес-процессов. До недавнего времени многим компаниям вполне достаточно было простого описания бизнес-процессов. Однако такие бумажные регламенты позволяют увидеть только общую картину устройства бизнеса, но не являются интерактивными и не способны предоставить точных измерений выполняемых операций.

Точка входа в новую эру — применение инструментов для управления бизнесом. Из материала вы узнаете, как -системы помогают углубиться в бизнес-процессы вашего предприятия и усовершенствовать их, а также краткий обзор 3 -систем: Для нормальной езды мало внимательно изучить инструкцию или даже досконально знать ПДД, важно уметь управлять рычагами, лавировать в потоке и оперативно реагировать на изменения внешней среды.

Как и в автомобиле, где, кроме руля и педалей, есть еще множество различных приборов, в реальном времени отражающих показатели автомобиля и внешней среды, в системе управления бизнесом должны быть инструменты для непосредственного воздействия, а также средства для обработки информации. Потенциал для создания системы управления, способной выжить в современной бизнес-среде, могут обеспечить только бизнес-процессы, поддерживаемые соответствующими информационными технологиями.

При этом важно помнить, что разные процессы по-разному влияют на конечный результат. Административные процессы, например, не добавляют ценности в конечный продукт, но являются основой слаженной работы организации изнутри.

О компании

Анализ рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации. Основные признаки классификации чрезвычайных ситуаций. Анализ критериев оценки чрезвычайных ситуаций.

Анализ бизнес-процессов снабжения в целях выявления узких мест для оптимизации и повышения был капитаном команды"школы выживания МЧС".

МЧС России создает интерактивный атлас рисков чрезвычайных ситуаций на территории Северокавказского региона. Атлас будет состоять из двух частей - открытой и закрытой. Открытая часть будет размещаться на официальных интернет-сайтах МЧС России, органов исполнительной власти субъектов РФ. Закрытая часть атласа будет размещена в ведомственной сети. На ее платформе планируется аккумулировать и анализировать информацию из паспортов территорий, данные системы космического мониторинга, тематические сведения федеральных органов власти, а также оперативную информацию и данные из открытых источников.

Результаты анализа будут использоваться для моделирования последствий опасных процессов и публиковаться в открытой части атласа для предупреждения граждан. Яцуценко сообщил, что к июню атласы должны быть размещены на сайтах региональных главков МЧС.

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты